BMW i3 REX - незаурядный продукт немецкого производителя, использующий в качестве источника энергии как электричество, так и бензин. Однако простым гибридом этот электромобиль не назвать. BMW i3 приводится в движение электромотором мощностью 170 л.с. (125 кВт), передающим тягу с помощью одноступенчатой коробки на заднюю ось. Генератор же в автомобиле не имеет связи между ДВС и колесами: фактически он остается электромобилем всегда. В основе системы лежит двухцилиндровый 650-кубовый бензиновый мотор; этот двигатель вращает генератор, который вырабатывает электроэнергию, отправляет ее в основной аккумулятор, а уже оттуда электричество идет к электромотору, который и вращает колеса.
Разгон до 100 км/ч у автомобиля занимает 8.1 секунды, лимит скорости установлен на отметке 150 км/ч. Электрокар оснащается тяговой литий-ионной батареей емкостью 33 кВт-ч, которая при полной зарядке обеспечивает запас хода в реальных условиях около 180 км.
В стандартной комплектации автомобиль получит 6 подушек безопасности, 19-дюймовые литые колесные диски, отделанный текстилем и кожей салон, кондиционер, передние сиденья с подогревом, мультимедийную систему, электростеклоподъемники, цифровую приборную панель, а также ряд систем безопасности.
Полная зарядка BMW i3 от стандартной электросети занимает 8 часов, однако применение специального 50-киловаттного устройства для быстрой зарядки позволяет восполнить запас энергии на 80% всего за полчаса. Разъем для подключения кабелей располагается на месте привычной горловины топливного бака.
Емкость батареи | 33 кВт-ч |
Привод | Задний |
Мощность | 170 л.с. (125 кВт) |
Запас хода | 523 км |
Разгон до 100 км/ч | 8,1 сек. |
Максимальная скорость | 150 км/ч |
Габариты кузова | 3999 x 1775 x 1578 |
Масса | 1,44 т. |
Клиренс | 120 мм |
Время заряда от 20% до 80% | от домашней сети ≈ 11 ч., от станции ≈ 30 мин. |